"Port "Vera"

Use of modern technologies in construction and further operation of the coal terminal excludes negative impact on the environment

"Port "Vera" coal terminal is located in Primorsk Territory in the vicinity of Cape Otkryty. The first stage of the terminal will be launched in 2018, designed capacity of 20 mtpa will be reached in 2022.


Up to date, all the necessary design and estimate documentation has been developed, a positive conclusion of General Board of State Expert Review as well as a construction permit obtained. Construction of the terminal has already started.

"Port "Vera" is located at a considerable distance from any settlements. Terrain is surrounded by natural obstacles that prevent any spread of dust suspension. The project provides a whole range of modern technological solutions that ensure environmental safety. It’s aspiration air purification systems and dust suppression systems at all indoor facilities and equipment, water dust suppression systems in places of open overload, light water mist generation systems, which allow attracting dust during machines operation, closed conveyors, multi-stage units for separate cleaning of each type of waste, the installation of 20-meter wind barriers is provided along the entire perimeter of storage areas.


The terminal is mainly oriented on handling coal of the Sugodinsko-Ogodginskoye field, but will be also used by other Russian exporters.

"Порт "Вера"

Использование современных технологий при строительстве и эксплуатации терминала исключает негативное воздействие на окружающую среду

Угольный морской терминал "Порт "Вера" расположен на территории Приморского края в районе мыса Открытый. Запуск первой очереди терминала произойдет в 2018 г., выход на проектную мощность в  20 млн. т  запланирован на 2022 г.

На сегодняшний день разработана вся необходимая проектно-сметная документация, получено положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России", также получено разрешение на строительство. Строительные работы на месте площадки терминала уже начаты.

"Порт "Вера" расположен в значительном удалении от населенных пунктов. Рельеф местности таков, что терминал окружен натуральными преградами, препятствующими распространению пылевой взвеси. Проектом предусмотрен целый комплекс современных технологических решений, обеспечивающих экологическую безопасность. Это –  аспирационные установки очистки воздуха и пылеподавления на всех крытых объектах и оборудовании, лафетные системы водяного пылеподавления в местах открытой перегрузки, системы генерации легкого водяного тумана, притягивающего пыль во время работы машин, конвейеры закрытого типа, многоступенчатые установки раздельной очистки каждого типа стоков, по всему периметру складских зон предусмотрена установка 20-метровых ветрозащитных барьеров. 

Терминал главным образом ориентирован на перевалку угля  с Сугодинско-Огоджинского месторождения, но также будет обслуживать других российских экспортеров.