Kiyzassky coal open pit mine

Our coal is distinguished for its low ash contents and high caloric value (no enrichment required), which makes it highly demandable in both domestic and foreign markets
License sites
Urelgolsky 3-4 and Urelgolsky 5-6
Commercial reserves of B+C1 categories
209 Mn. tons
Coal ranks
T and TC
Average caloric value
6,500 kcal/kg (for T rank)
and 6,800 kcal/kg (for TC rank)
Ash content
up to 12%
Production
3,5 Mn.tons in 2015, 7,59 Mn. tons in 2016, 10 Mn. tons in 2017.

Kiyzassky coal open pit mine is a unique example of advanced coal production. It was launched within a record-breaking term – less than two years since receiving the first license in April 2012 and until the first shipment in March 2014.

Since then, Kiyzassky coal open pit mine has become the most dynamic enterprise and the main taxpayer in the region. In 2017, Kiyzassky coal open pit mine produced 10 million tons of coal. The company sells coals in the domestic and foreign markets of Western Europe and Asia-Pacific. About 50% of the enterprise's products are exported.

Kiyzassky coal open pit mine has built its own infrastructure for transportation of coal. Constructed a coal-transportation road of a total lenght around 30 km in hard-to-reach mountainous area. In 2014, company put in operation the Uglepogruzochnaya railway station and the up-to-date loading facility.

In 2018, company launched the first stage of effluent facility. Also the first train of enrichment plant of a total capacity 2.4 mtpa was put into operation in current year.

Vostochny anthracite open pit mine

Anthracite is a unique hi-end raw material, the best rank of coal
License site
Vostochny
Reserves of C1 +C2 categories
164 Mn. tons of anthracite
Quality
SG, HG and UHG anthracite
Production
1,17 Mn. tons in 2016, 4,04 Mn. tons in 2017.

VostokCoal started development of Vostochny anthracite open pit mine in 2015. In 2016, the company started to produce anthracite. In 2016, the company commissioned the Vostochnaya railway station with the throughput capacity of up to 5 million tons.

In May 2018, Vostochny anthracite open pit mine signed an agreement on cooperation with the West Siberian Railway to create new and develop existing transport infrastructure. The implementation of the agreement will expand the railway's throughput capacity. It will help to realize the company's investment program aimed to increase the production of anthracite up to 10 million tons by 2020. Development of coal mining in the region will in turn increase the number of jobs and well-being of the region.

Разрез Кийзасский

Уголь, добываемый на предприятии, отличается низкой зольностью (не требует обогащения) и высокой калорийностью, что делает его востребованным как на внутреннем, так и на внешних рынках
Лицензионные участки
«Урегольский 3-4» и «Урегольский 5-6»
Балансовые запасы по категориям В+С1
209 млн. т
Марки угля
Т и ТС
Средняя калорийность
6 500 ккал/кг (для марки Т)
и 6 800 ккал/кг (для марки ТС)
Зольность
до 10,5%
Объем производства
2015 г. - 3,5 млн. т, 2016 г. - 7,59 млн. т, 2017 г. - 10 млн. т.

«Разрез Кийзасский» - уникальный пример основания и запуска современного угольного производства. Его запуск состоялся в рекордно короткие сроки. С момента получения первой лицензии в апреле 2012 г. до начала отгрузки товарной продукции в марте 2014 г. прошло меньше 2-х лет. 

За этo время предприятие стало не только самым динамично развивающимся предприятием региона, но и одним из основных налогоплательщиков. В 2017 г. разрез добыл 9,9 млн. т угля. «Разрез Кийзасский» поставляет продукцию на внутренний и внешний рынки - страны Западной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. На экспорт идет около 70% продукции предприятия.

«Разрез Кийзасский» создал собственную инфраструктуру для вывоза добываемого угля: в труднодоступной горной местности продожил углевозную дорогу протяженностью около 30 км, в 2014 г. построил железнодорожную станцию «Углепогрузочная» и современный автоматизированный погрузочный комплекс. 

В 2018 г. разрез ввел в строй первую очередь очистных сооружений. Также в этом году введена в эксплуатацию первая очередь обогатительной фабрики общей мощностью 2,4 млн. т в год.

Разрез Восточный

Добывает антрацит - уникальное высокотехнологичное сырье, признанное лучшим сортом каменного угля
Лицензионный участок
«Восточный»
Запасы по категориям С1+С2
164 млн. т антрацита
Качество
SG, HG и UHG антрацит
Объем производства
2016 г. - 1,17 млн. т, 2017 г. - 4,04 млн. т.

«ВостокУголь» начал разрабатывать «Разрез Восточный» в 2015 г., в 2016 г. там началась добыча антрацита. Для вывоза угля в 2016 г. введена в эксплуатацию собственная железнодорожная станция «Восточная» пропускной способностью до 5 млн. т. 

В мае 2018 г. с Западно-Сибирской железной дорогой было подписано соглашение о сотрудничестве по созданию новой и развитию существующей транспортной инфраструктуры. Реализация соглашения приведет к расширению пропускной мощности железной дороги, что позволит осуществить инвестиционную программу «Разреза Восточный» по увеличению добычи антрацита до 10 млн т. к 2020 г. Развитие угольной отрасли области в свою очередь будет способствовать увеличению числа рабочих мест, повышению уровню благосостояния жителей региона.