29 марта 2017 г.

Арктическая горная компания и Nordic Bulk договорились о долгосрочном сотрудничестве

Новости: Арктическая горная компания , Будущее региона Арктическая горная компания и Nordic Bulk договорились о долгосрочном сотрудничестве

29 марта 2017 г. генеральный директор Арктической горной компании Вадим Бугаев и управляющий директор судоходной компании Nordic Bulk Carriers Мэдс Бойе Петерсен протокол о долгосрочном сотрудничестве. Подписание состоялось в рамках форума «Арктика - территория диалога», который проходит в Архангельске.

Арктическая горная компания (АГК) находится под управлением УК «ВостокУголь», которая реализует комплексный проект разработки Таймырского угольного бассейна. Как говорится в документе, цель сотрудничества АГК и Nordic Bulk Carriers - развитие Северного морского пути, увеличение грузоперевозок с полуострова Таймыр до 30 млн т. в год.

Стороны достигли договоренности об использовании судов класса Panamax (дедвейт - 76 000 т). Для обслуживания судов такой грузоподъемности АГК планирует провести расширение строящегося порта «Чайка». После этого суда класса Panamax заменят корабли Bothnia и Barents, которые будут использоваться для отправки первых партий антрацита, добытого АГК на Таймыре.

Стороны также планируют совместно заняться расширением флота судов класса Panamax (или большей грузоподъемности). Предполагается совместное осуществление заказов, строительство, финансирование и управление флотом.

На церемонии подписания генеральный директор Арктической горной компании Вадим Бугаев заявил: «Сегодня мы подписали документ, важный для дальнейшего развития Северного морского пути и российской Арктики. Создание новых точек экономического роста, полноценное развитие всего региона невозможно без решения логистических задач, строительства портов и развития Северного морского пути. Мы будем наращивать сотрудничество с компанией Nordic Bulk, что будет способствовать увеличению грузооборота Арктического коридора».

Справка:
Nordic Bulk Carriers являются частью международной группы Pangea, предоставляяющей логистические услуги по всему миру. Располагая флотом в количестве восьми сухогрузов ледового класса 1А, Nordic Bulk Carriers является одной из ведущих логистических компаний, работающих в северных широтах.

В 2010 году Nordic Bulk Carriers стал первым оператором, осуществившим транспортировку железной руды по Северному морскому пути из Норвегии в Китай. В 2013 году полностью загруженный Nordic Orion стал первым сухогрузом, доставившим уголь из Ванкувера в Финляндию через Северо-Западный проход.

Флот Nordic Bulk Carriers включает два корабля типа Handymax и шесть современных японских кораблей типа Panamax, построенных в период с 2010 до 2016 года.

Компания работает в сегментах Handy, Supermax и Panamax, обеспечивая поставки широкого ассортимента товаров, включая уголь, железную руду, цементный клинкер, стальной скрап, удобрения и зерно.